ПРАВЕДНОСТЬ И МИР  ЭЛЕКТРОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ ЖУРНАЛА  лицевая/назидание

 

 

 

 Возвращаемся в свое Отечество

(созидаем Святую Русь Православную)

 

 

 

Бог заповедал:
почитай отца и мать;
и: злословящий отца или мать смертью да умрет
(Мф.15:4)

 

«Почитай отца и мать…» (Мф.15:4). Это заповедь Божья прозвучала из уст Христа Спасителя, а также была начертана на Каменной Скрижали Закона перстом Божьим. От Законодателя верными пророческими устами Моисея утверждена и хранится определением наказания преступающим её: «Кто ударит… кто злословит отца своего или свою мать, того должно предать смерти» (Исх.21:15,17). Это повелевается и творится действием Бога истинного и человеколюбивого, дабы всякому призывающему имя Господне и исполняющему Его заповеди было благо. По заповеди Божьей: «Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе» (Исх.20:12).

Когда же человек начинает исполнять предписанное Христом и Богом, тогда к нему приходит понимание Отечества и Родины, места, где отцы и матери нарожали его братьев и его самого, земли, где Господь продлевает дни его жизни, если только он соблюдает заповеди Дарующего ему жизнь и её блага сего и будущего века. С границами этого места, на Руси Святой, например, очерченными рукой Божией океанами, морями, горами и пустынями, через которые отцам недоставало времени двигаться вложенным Богом желанием супружеской любви и продолжения рода. Того народа, который у нас во многих национальностях, но на Руси Божьей есть единый в территории, крови отцов и вере православной.

Этот народ Богом созидается со времен благословения Андрея Первозванного (память 13 декабря н.с.), прозвучавшего на Киевских горах: «Видите ли горы эти? На этих горах воссияет благодать Божия, будет великий город, и Бог воздвигнет много церквей». В это начавшееся с Апостольского благословения Отечество – Русь Святую, как Отечество и Родину единую и неделимую возвращает нас Господь откровением единого пути под названием «почитай отца и мать…» (Мф.15:4). Наставлением, звучащим из уст Христа и Его Церкви Православной, начинающимся с первой заповеди Божьей: «Изрек Бог все слова сии, говоря: Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицом Моим» (Исх.20:1-3).

«Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца» (Ин.6:38), - говорит Христос Сын Божий. «Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте» (Мф.17:5), - указывает нам Бог Отец на Христа Спасителя и Его Церковь Святую Православную. В таком диалоге являя нам пример почтения Сыном Отца и уважения Отцом Сына, для построения таких же отношений сынов и отцов, детей и родителей – причастников Христа и Его Церкви, труда, ответственности, благ и жизни вечной. А в повелении: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам» (Ин.15:13,14), - открывая суть братских отношений в Церкви и Святом Отечестве.

«Возвращу их в землю их, которую Я дал отцам их. Вот, Я пошлю множество рыболовов, говорит Господь, и будут ловить их; а потом пошлю множество охотников, и они погонят их со всякой горы, и со всякого холма, и из ущелий скал» (Иер.16:15,16). Так обещает Бог рассеянным нечестивым сынам Израилевым, вразумляемым Господом и Им возвращаемым пред лицо Господне и в Землю Обетованную. Сначала открывает истину и содействует идущему избранному народу на приготовленную ему землю. А к упорствующим применяет стимул, охотников. И сокрушается о непослушных: «Во что вас бить еще, продолжающие свое упорство? Вся голова в язвах, и все сердце исчахло. От подошвы ноги до темени головы нет у него здорового места: язвы, пятна, гноящиеся раны, неочищенные и необвязанные, и не смягченные елеем» (Ис.1:5,6).

«Возвращу их в землю их, которую Я дал отцам их…» (Иер.16:15), - это и относительно тех, кому дарована Русь Святая, но отступивших от Христа и Его Святой Церкви Православной. Поэтому и разбросанных Господом по мерзким независимостям. По предупреждению Господню отступнкам: «Я стесню людей, и они будут ходить, как слепые, потому что они согрешили против Господа, и разметана будет кровь их, как прах, и плоть их - как помет. Ни серебро их, ни золото их не может спасти их в день гнева Господа…» (Соф.1:17,18). «Кровь их, как прах, и плоть их - как помет» мечет Господь во гневе на нечестиво поступающих против Отца и Отечества, Христа и веры православной. Мечет и в прямом, и в переносном смысле. Современного оружия, технического и экономического состояния общества достаточно для явления такого гнева Богом и уразумения нами страха Божия.

«Вот шесть, что ненавидит Господь, даже семь, что мерзость душе Его: глаза гордые, язык лживый и руки, проливающие кровь невинную, сердце, кующее злые замыслы, ноги, быстро бегущие к злодейству, лжесвидетель, наговаривающий ложь и сеющий раздор между братьями» (Прит.6:16-19). Что такое мерзость? Легко увидеть, ощутить и понять, представив, например, животное, испражнившееся обильно и там же издохшее, в сырости разложившееся, плющащее гноем, изъедаемое червями и немало смердящее. Притом в трупных ядах опасное для жизни прикасающихся к этой массе.

Вот таковы «наговаривающие ложь и сеющие раздор между братьями», еще и пытающиеся узаконить эту падаль независимых от Христа и Бога, от Его благ сего и будущего века. Прикрывающиеся правом на самоопределение народа, а единый народ Святой Руси и Отечества разъединяющие на сектантскоподобные образования. Вопреки закону, определяющему такие деяния, как уголовно наказуемые. Пренебрегая всеми отцами руководителями стран соседей, не признающих такую мерзость. Не слыша своих отцов и владык Церкви Православной, благословляющих примириться. Приискивая себе подельников в окружающем обществе, таковые разносят до краев земли смрад греха. Не почитая и даже позоря в этом Христа Спасителя и Бога Отца, эти скверные идут в вечное посрамление, муки и смерть.

«Служите Господу со страхом и радуйтесь с трепетом. Почтите Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути [вашем], ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на Него» (Пс.2:11,12). Так призывает нас Слово Божие – начать служить Богу Отцу и почитать Христа Сына Божия и Бога, оставить наказуемые Богом погибельные злословия родителей и Родины, злодейства против братьев и своего Отечества, чтобы обрести приготовленные нам во Христе Отцом Небесным блага и блаженство свыше.

«Тогда придите - и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю. Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли; если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят» (Ис.1:18-20). Это Евангелие Царства Христа Спасителя, Благая Весть о возможности обрести спасение от греха и смерти в праведность и жизнь Божьей милостью, молитвами Пренепорочной Марии Девы Богородицы, преподобных и богоносных отцов наших и всех святых.

Чтобы в уповании на Христа и Бога, в страхе и благоговении услышать и понять: «Возвращу их в землю их, которую Я дал отцам их…» (Иер.16:15), а затем, смирившись Христу и Церкви, вышним руководством и силой выйти из мерзких независимостей, разбойно-воровских сектантских шаек в благолепие Святого Православия, в порядок народного хозяйства, местного и государственного управления единого Отечества Святой Руси Православной.

Сделать должно это вышней благодатью в Причастии Христу и Церкви, в исполнении воли Бога Отца, в верности Присяге старшего поколения служить советскому народу, чтобы как получили от отцов Отечество, так и передать его детям, и в еще лучшем состоянии, в сиянии красоты и силы, мудрости и любви Святого Православия. Возвращаясь так не только каждый в свое Отечество земное, но и в Единое всем Отечество Небесное. Во спасение души своей, во славу Божию до краев земли.

 

Сла́ва ѻ҆ц҃ꙋ̀ и҆ сн҃ꙋ и҆ ст҃о́мꙋ дх҃ꙋ.

Трⷪ҇ченъ: Ѽ трⷪ҇це пребжⷭ҇твеннаѧ, ѹ҆врачꙋ́й болѣ̑зни и҆ скѡ́рби на́шѧ, и҆ воздви́гни дх҃ъ на́шъ ѿ лѣ́ности и҆ сна̀ грѣхо́внагѡ, да досто́йни бꙋ́демъ ѻ҆тє́цъ и҆ бра́тӏ̈й на́шихъ, по́двиги свои́ми въ землѝ на́шей и҆́мѧ твоѐ просла́вльшихъ.

И҆ ны́нѣ и҆ при́снѡ и҆ во вѣ́ки вѣкѡ́въ, а҆ми́нь.

Бг҃оро́диченъ: Расточє́нныѧ соберѝ, ѿлꙋчє́нныѧ возвратѝ, ѿпа́дшыѧ ѿ вѣ́ры правосла́вныѧ ѡ҆братѝ, пла́чꙋщыѧ и҆ скорбѧ́щыѧ ѹ҆тѣ́ши, землѝ на́шеѧ пови́гшӏ̈ѧсѧ сокрꙋше́нӏ̈е и҆сцѣлѝ бл҃года́тнаѧ, со ст҃ы́ми соóтчичи на́шими бг҃а ѡ҆ на́съ ѹ҆молѧ́ющи.

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу.

Троичен: О Троице Пребожественная, уврачуй болезни и скорби наши, воздвигни дух наш от лености и сна греховного, да достойными будем отцов и братьев наших, подвигами своими в земле нашей имя Твое прославивших.

И ныне, и присно и во веки веков. Аминь

Богородичен: Рассеянных собери, отлученных возврати, отпавших от веры Православной обрати, плачущих и скорбящих утеши, земли нашей случившееся сокрушение исцели, Благодатная, со святыми соотечественниками нашими Бога о нас умоляя.

(Из богослужения Недели 2-й по Пятидесятнице. В ней память всех святых,  в земле Российской просиявших, празднуем)*

 

Главный редактор журнала «Праведность и мир»
Калашников Юрий Викторович

 

Страница в журнале:  http://sancti.ru/pr/domoy.htm.  Опубликовано: 2018.10.27

© Калашников Ю.В. 2018.   Правила сайта