праведность и мир ЭЛЕКТРОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ ЖУРНАЛА домашняя / ВНИМАНИЕ! ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ.

 

Бодрствуем и трезвимся

За время существования Школы права и журнала зафиксированы неоднократные случаи действия мошенников, не имеющих никакого отношения ни к школе, ни к её финансированию, но пытающихся собирать ресурсы, якобы, для деятельности школы или её руководителя, кроме достижения корыстных целей, желающих таким путем еще и «завести знакомство» со «святыми взяточниками» в правоохранительных органах и службах. Таковые предупреждаются и, если не останавливаются, то наказываются Богом и Его истинно святыми тружениками, гражданами  и воинством, с учетом отягчающих обстоятельств, которыми являются попытки использования в преступной деятельности служения Православной Церкви. Всякие «доверительные» контакты граждан с такими преступными лицами, независимо от места их деятельности, являются опасными, в том числе, и для жизни.

Служение Христу и Церкви необходимо проводить только в соответствии с благолепием иерархии и устройства Православной Церкви, правопорядком в обществе, а решение возникших проблем – еще и с соответственным привлечением компетентных лиц, во-первых, священства и мирян Церкви.

«Начало мудрости - страх Господень; глупцы только презирают мудрость и наставление... Начало мудрости - страх Господень, и познание Святаго - разум; потому что чрез меня умножатся дни твои, и прибавится тебе лет жизни» (Прит.1:7; 9:10,11).

Храни Господь во Христе и Святом Православии.

С уважением.
Директор школы и редактор журнала Калашников Юрий Викторович

 

 

 

Далее размышления о многих погибельных опасностях, предостерегающих тех, кто становится рядом со творящими труд Божий, но пытается совершать его по своим собственным представлениям.

«Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить» (1Пет.5:8), - предупреждает Господь через апостола Петра, потому что рядом с благочестивыми христианами всегда, до Второго пришествия Христа, будет находиться падший мир, желающий поглотить беспечные души в противление Богу, беззаконие, грех и в следующие за этим: скорби, разруху и погибель вечную. Не зря об том говорят пророки, апостолы и Христос Иисус Спаситель наш, но для нашего блага.

Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла. Они не от мира, как и Я не от мира. Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина (Ин.17:15-17), - просит Господь Отца Небесного о Его защите находящихся в греховном мире душах, нуждающихся в освящении, то есть в отделении от греха, а не от его присутствия рядом или неподалёку. Частью хранящей истины Господней является и это предупреждение всякой душе, способной его слышать и вразумляться, чтобы не стать жертвой чужих злодейских деяний и своей греховности и душевной дремоты, но ясно осознавать, что в более или менее близком окружении как всех, так и автора этих строк редактора данного журнала также достаточно много и нечестивых злодеев, и неразумных делателей. Одних, нагло пренебрегающих правдой Божьей и законом, других, творящих, в их понимании, «добрые дела», но в действительности далекие от того же послушания Богу, Его правде и закону, а значит и от ожидаемого блага. Все они находятся в поле зрения недремлющего ока Господня и под Его карающей рукой, желающей, однако, не погибели нечестивых, но их спасения от нависающей над ними и творимой ими же греховной пагубы.

Каждый же человек, верно служащий Богу и ближнему, находится под покровом Божьей благодати, хранящей его от зла. Также и автор этих строк, занимающийся вопросами утверждения в душах человеческих и во всем обществе Царства Божия и правды Его, касающийся в своих исследованиях и публикациях вопросов мира, правды, законности и порядка всех сфер общественного бытия, от глубины души до международных отношений. Включая, темы государственного строительства, работы правоохранительных органов, служения церкви, религиозных отношений, противостояния терроризму и многого другого, что входит в содержание понятия Православной культуры нашего общества. Господь укрепляет и способствует совершению данного служения. Лично Духом Святым и посредством верного Ему видимого и невидимого мира. Обращает во благо также и многочисленные козни лукавого и плотские вожделения падшего мира. Хранит от беды готовые слушать Его и исполнять Его волю души.

Однако видящие силу, действующую благодатью в жизни верных Богу душ, нечестивые часто загораются желанием использовать такие возможности для продвижения своих собственных, а значит, греховных и ведущих в погибель интересов. По сути – аферисты, по деяниям – мошенники, они могут выдавать себя за сотрудников правоохранительных органов, законспирированных или предъявляющих удостоверения, преступников, ставших на путь исправления и содействующих правоохранительным органам, сочиняя многое другое, или будучи действительно государственными служащими, могут совершать серьёзные должностные преступления, творить, в описаниях все умещающееся только в учебниках по криминалистике и криминологии. Движимые грехом гордости, глупости, власто- и сребролюбия, вожделениями плоти не останутся без наказания Господня, но, пытаясь вовлекать в свою греховную и преступную деятельность также и неутвержденные в праведности души, и их ставят под удар карающего меча правосудия.

Преступники, пытаясь каким-либо образом доказать свою причастность к служению Церкви и Отечеству, а также и свое участие в труде Господнем, совершаемом рабом Божьим Юрием Калашниковым, обещая Божью и другую защиту, могут предлагать совершать какие-либо предосудительные или, более того, преступные и уголовно-наказуемые действия, оказать финансовую помощь или совершить что-либо другое, что по их утверждению будет благом для всех. Благом такие действия являются только для мошенников, и то не долго. А чтобы блага, обретаемые нами были вечными, то постараемся быть праведным народом Божьим, а не простодушными и алчными, которые используются нечестивыми в их злодейских, ведущих в погибель намерениях.

Важно, прежде чем, начать участвовать в каких-либо мероприятиях, особенно сулящих «чудеса» прибыли, удостовериться в полномочиях, истинных возможностях и благих целях организатора. И не по фотографии «рядом с президентом», представляющей собой расхожий метод сектантов и многих других обманщиков, пытающихся так доказать свою близость к распределению «особых» властных и других ресурсов. А по соответствию личности и всего предлагаемого истине учения Православной Церкви, государственному законодательству, его материальному и процессуальному праву, здравому смыслу и многим советам,  родителей и предстоятелей Православной Церкви,  доверенных юристов и специалистов в своей области науки и практики, а также внутреннему твердому убеждению в правоте поступка и соответствию его воле Божьей.

В частности, относительно вопросов служения раба Божьего Юрия Калашникова лучше, во-первых, обратиться к нему лично, а не к кому бы то ни было в его окружении. А в случаях преступных действий или предложений, нарушающих законодательство, в том числе, совершаемых государственными служащими, зафиксировав факты, сделать заявление и в соответствующие правоохранительные органы.

Грядет Бог наш, и не в безмолвии: пред Ним огонь поядающий, и вокруг Его сильная буря. Он призывает свыше небо и землю, судить народ Свой… (Пс.49:3,4)

Не нужно беспечно шутить с огнем святости Господней и чистоты своих помыслов, слов и поступков. Такое предупреждение звучит, как может сначала показаться, лишком просто и, как правило, вспоминается только в нестерпимых муках настигшего грешника огня. Но и от того не теряет силу, но ведёт ко Христу Спасителю нашему. Он единственно может наставить нас на пути истины и избавить от кары Божьей за уже совершенные грехи, омывая Своей Кровью, пролитой на Голгофе, и Духом Святым и Словом Божьим, обращая нас на вечные и благодатные пути Божьей правды и закона, суда и милости. К истинному служению и благам Господним, во славу Его имени.

Пусть добрым наставлением никогда не умолкающего Слова Божьего будут для нас следующие строки Священного Писания:

- Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять все, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно.
Вот Я повелеваю тебе: будь тверд и мужествен, не страшись и не ужасайся; ибо с тобою Господь Бог твой везде, куда ни пойдешь. (Нав.1:8,9)

- Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко. (Мф.11:28-30)

2010.08.17  
Гл. редактор журнала Калашников Ю.В.

 

 

Требуется чистый смысл

Недремлющее буйство порочного и коварного мира заставляет нас бодрствовать и напоминать об этом друг другу. Апостол Петр во Втором Послании оставляет нам пример, как таким путем возбуждать «чистый смысл» (2Пет.3:1) и не менее чистую от беззакония жизнь. Хранимую Богом, но способную принять Его блага и защиту только вместе с Его всеоружием, включающим истину и «броню праведности» (Еф.6:14).

Господь благословляет развитие служения Христу и обществу данного журнала и его редактора, а вместе с тем попускает новые и более сложные испытания. И не только автору этих строк, но и всем душам, так или иначе соприкасающимся с вещаемой истиной. Определяя их верность и научая воинствовать не круша всё вокруг, но созидая. Вразумляя побеждать, заботясь не о собственном достатке и респектабельности, но об утверждении в сердцах и обществе Божьей правды и закона, суда и милости, о процветании Отечества и всякой души до края земли.

Между тем, как сила любви и мудрости Божьей овладевает всё новыми душами, множится и грех, увлекая в нечистоты и преступления всё более и более заблудших. Во все времена, не изменяясь принципиально в стремлении стяжать власть и серебро, но всегда с особенной спецификой, как, например, в наше время либерализации (читаем - ввержения в необузданность) экономики и душ. Когда одни, уже настяжавшие, - пытаются отмывать добытое, другие, с большими и еще неудовлетворенными амбициями, пользуясь ситуацией, еще стяжают по чужим частным и общественным уделам. Все вместе заполняя общество смрадом грязи и разрухой беззакония, в надежде на благоухание светлого их обустроенного будущего.

Действительно, для всех Господь приготовил свет, но только нечестивые выбирают не тот, который  просвещает мудростью и согревает любовью, а своими поступками - «огонь поядающий» (Пс.17:9). Всячески пытаясь уверить себя в своей правоте, не обращают при этом внимания на правду Божью и закон. Но засунутая в песок голова страуса не спасет его от реальности настоящей и неизбежной будущей. Эту-то реальность и пытаются прикрыть святостью декораций или истиной служения верных, как, в данном случае – этого журнала. Выстраивая умопомрачительные басни о возносящихся ввысь самолётах, таинствах разведки, красотах быстрого заработка, благодатных сборах средств для развития проектов новостроек и приписки туда бездомных, то есть честных граждан, еще не ввергнутых в нечистоты каких-либо шаек.

Нужно отметить, что автор этих строк никого и никогда не уполномочивал собирать какие-либо средства в чью-либо пользу, за исключением нескольких открытых банковских счетов, опубликованных в журнале на стр. http://sancti.ru/int/fins.htm. А также не позволял транслировать или распространять какую-либо информацию о себе или своих работах, за исключением сайта http://sancti.ru со статьями и несколькими аудиозаписями размышлений над библейскими текстами. Остальные действия в указанных сферах являются преступными, может и совершающиеся кем-то с добрыми побуждениями, но от того не теряющие своей общественной опасности и наносящие ущерб установленному Господом и обществом правопорядку, соответственно, подлежащие расследованию с привлечением виновных к ответственности.

Отдельным пунктом преступлений, относящихся к сфере смешения криминала, психиатрии, алчности и глупости участников являются разного рода финансовые аферы сборов денежных средств. Заканчивающиеся не только опустошенными карманами и душами, но так как связаны со служением Христу и Церкви, то караемые Богом смертью, как и финансовые мошенники времен Деяний Апостолов, когда один из них «пал бездыханен; и великий страх объял всех» (Деян.5:5). Не лишне также вспомнить предателя и вора Иуду, удавившегося в неисповеданной Христу греховной тоске.

О данной ситуации, навскид, можно сказать, что «по кустам» вокруг журнала и жизни его редактора совершается масса деяний, квалифицируемых в соответствии с УК Украины, как преступные, по меньшей мере, в половине из двадцати разделов Особенной части Уголовного Кодекса. С задействованными немалыми человеческими и другими ресурсами. Однако, ничто из совершаемого не является абсолютно скрытым от общества, в том числе, и от правоохранительных органов. И должно быть остановлено в развитии для предотвращения дальнейшего опасного для общества исхода.

Каждый же человек должен помнить, что благо приходит только от Господа верным Его душам, а наказание за грех и всякое беззаконие неотвратимо. Это принципы правды Божьей, за исполнением которых наблюдает Сам Господь Вседержитель. И спасение приходит к человеку только от Него в Сыне Божьем Христе Иисусе, единственно способном очистить человека от греха и поставить на пути правды и закона, процветания и успеха, особого блаженства детей и тружеников Господних.

Это в полноте возможно, только при осознании всего происходящего во свете Божьей истины и закона, служения Христовой Православной Церкви, силой Господней и мудрыми усилиями всего общества. Во-первых, в понимании единственного благого для каждого человека и всего общества пути – утверждения верховенства права и законности, правопорядка и благоустройства, и в этом труде – спасения душ человеческих в жизнь вечную. Неразумно было бы считать, что только правоохранительные органы в одиночку смогут решить эту проблему, тем более, какая-либо их структура. Это невозможно даже при абсолютном их совершенстве, что также не может быть в нашем несовершенном мире. Но только при содействии Господнем и труде всех Его верных душ, независимо от того, являются ли они государственными служащими или трудятся каждый в своем уделе.

Как всегда, всё должно начинаться с искренней молитвы Богу и затем продолжаться в таких же неподдельных помыслах, словах и поступках. В созидании мира и веры Божьей, непобедимой и ведущей к истинной свободе, развиваемой сначала в собственном сердце, а затем также в душах близких, своей семьи, друзей, братьев и сестер Церкви Христовой. Вразумляясь Словом Божьим, научаясь мыслить не помрачениями безумных, а мудростью Отца небесного. Привыкая к жизни покаяния и постоянного совершенствования во Христе Спасителе нашем. В заботе о себе и о ближнем.

Наполняемый на таком пути верой и силой Божьей человек уже не может жить, как падший мир, и никогда не остаётся равнодушным наблюдателем глупости и греха. Но несет Божье Слово, мир и правду своей жизнью, куда бы ни шел. С любовью обличая ближнего, подвигая с каждым его шагом к чистоте и святости. Также и информируя об опасных действиях нечестивых всё общество, изобличая их неприглядные поступки и преступления, обмениваясь мнением со своим коллективом, а также публикуя важные материалы в прессе.

Благо, сейчас каждый грамотный человек может написать письмо, а то при больших талантах и статью в редакцию газеты, журнала, в собственный блог на множестве бесплатных читаемых всеми сайтов. В качестве свободного корреспондента может отправить материалы в любые заслуживающие доверия электронные СМИ. Так крупицами правды очищая общество от весьма скверных нагромождений нечестия, крушащего наше с вами спокойствие и мир, процветание Отечества, будущее детей, да и всего общества. При таком развитии ситуации, грозящем из передовых рубежей в достижениях науки, техники, образования в скором будущем отбросить Святую Христову Православную Русь в ранг слаборазвитого сырьевого придатка мирового сообщества.

Гражданским и христианским долгом является защита от зла своей семьи, Церкви Святой Христовой, Отечества, мира и правопорядка до края земли. Для этого необходимо применять все средства и силы, дарованные Господом, вооружаясь, во-первых, правдой Божьей и законом. А там где нарушены государственные законы и механизмы их реализации, поступая по прямой Конституционной норме и Божьей правде, употребляемой для защиты чести, достоинства и жизни человека, общественного мира и безопасности. И не прикрывая высокими целями ничтожные и умопомраченные побуждения, а помня о неотвратимости наказания за грех и восстанавливая, в конечном итоге, в обществе верховенство права и законность. А самое важное, - спасая души человеческие, в том числе, и свою в жизнь вечную, во славу Божью.

Каждый человек должен заниматься своим делом, к которому призван. Как, например, всеми силами и способностями нужно оказывать первую доврачебную помощь пострадавшему, но никогда не следует, без экстренной необходимости, брать на себя безответственность врачевания больных вместо квалифицированных медиков. Также, в полноте исполняя гражданский и христианский долг, в своей части защиты правопорядка, необходимо немедленно предать ситуацию в руки поставленного Господом воинства, профессиональных правоохранителей, сообщив о преступлении в соответствующие государственные органы. «Для сего вы и подати платите, ибо они Божии служители, сим самым постоянно занятые» (Рим.13:6).

Конечно, нельзя ограничиваться обращением только в одну структуру государственной власти, но необходимо помнить о важности задействования механизмов взаимопомощи, перекрестного и других видов контроля в деятельности государственных органов. Необходимо также привлечение негосударственного сектора и в содействии, и в контроле, который осуществляется общественными организациями, партиями, местным самоуправлением, СМИ, Церковью, каждым достойным гражданином и христианином и так далее.

Нужно также знать, что неподписанные или подписанные неточными данными заявления, регистрируются при получении их определёнными государственными органами, но не могут быть использованы в качестве повода для возбуждения уголовного дела. Однако изложенные в них факты о преступлениях в соответствии с Законом в обязательном порядке проверяются и, в случае обнаружения преступного деяния, уголовное дело открывается не по заявлению, а по факту.

Три места Священного Писания отражают волю Господню относительно пути решения рассматриваемых нами проблем по утверждении Правды и Царства Божьего:
- Если нечестивый будет помилован, то не научится он правде, - будет злодействовать в земле правых и не будет взирать на величие Господа. (Ис.26:10)
- Сказал судьям: смотрите, что вы делаете, вы творите не суд человеческий, но суд Господа; и [Он] с вами в деле суда. Итак да будет страх Господень на вас: действуйте осмотрительно, ибо нет у Господа Бога нашего неправды, ни лицеприятия, ни мздоимства. (2Пар.19:6,7)
- А кто поступит так дерзко, что не послушает священника, стоящего там на служении пред Господом, Богом твоим, или судьи, тот должен умереть, - и [так] истреби зло (Втор.17:12).

В каждом из отрывков видим Господа, без которого невозможно ни понять, ни исполнить Его правду. И только в Его присутствии, облекаясь в Его любовь, «которая есть совокупность совершенства» (Кол.3:14), на непоколебимом основании Его Слова, подобно «мужу благоразумному, который построил дом свой на камне» (Мф.7:24), созидаем красоту и плодотворность дарованного каждому из нас удела.

«Да не изнеможем, вступив в подвиг благочестия, и заслуженного трудами да не погубим отчаянием. Ибо не один мужественный поступок и не кратковременный труд показывает твердость души, но Испытующий сердца наши хочет, чтобы по долговременном и усильном испытании оказались мы достойными венцов правды. Только да сохранится мысль наша неослабною, да соблюдется непоколебимым утверждение веры во Христа: и скоро приидет Помощник наш, приидет и не умедлит»,- ободряет нас на совершение благочестивой жизни Василий Великий.

Всем этим при Господнем и должном человеческом участии утверждается справедливость и добро. Всегда, наряду с обязательным восстановлением правопорядка, как части правды и Царства Божьего, восстанавливаются нарушенные моральные и материальные интересы пострадавших отдельных лиц или групп и всего общества. А души укрепляются во Христе на верное по истине и долгу служение Богу и ближнему.

Так человек становится соучастником труда Господня, а не преступной помраченной в разуме какой-либо шайки. И уже используется не бесами и ведомыми ими на истребление буйными и расслабленными в качестве недоумкуватой дешевой биомассы для прикрытия чужих злодеяний. А покоится в руках Отца Небесного, укрепляющего и совершенствующего души и всё общество, семьи и Отечество, Христову Святую Русь Православную, освещающего красотой Христовой всё человечество. Действующего Духом Святым лично и через верные несокрушимые во Христе души, идущие в жизнь вечную и побеждающие во славу Великого Бога.

Человек не может жить без веры,
важно только, чему мы верим –
лжи мошенников, собственному обольщению
или истине Божьей.

08.02.2011
 Гл. редактор журнала Калашников Ю.В.

 

А рыбаки всё на болото норовят

Отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу. (Мф.22:21)

Божия мудрость во Христе научает нас пониманию границ  вещей (в общем смысле) и выделяемого ими содержания во всем, как в собственной душе, так и в окружающем мире. Также в осознании объема порученного Господом труда в человеческом уделе, в том числе, в утверждении в обществе Царства Божия, Его порядка и благоустройства, где человек может впадать в ряд крайностей. Основными из них являются, либо попытки возложить дело утверждения правопорядка исключительно на органы государственной власти, либо, в отвержении авторитета государства и законопослушания, усилия навести этот порядок самостоятельно. Отыскивая золотую середину, или «жилу», нечестивые также пытаются прокладывать запрещенные законом пути взаимодействия с представителями государственных органов. Находя алчных и малодушных, далеких от Бога, Его правды и закона служащих, пробравшихся или продвигаемых буйными в созидаемый Господом институт государственной власти, они часто «не безуспешно» организуют там соответствующие преступные группы, приносящие им сверхприбыли. Навлекающие на эти души и компании любителей «половить рыбку в мутной воде», а также и на потакающее им расслабленное общество, тучи смертоносных нечистых духов, как мух на навоз, и ставящие их под карающую руку Божию, уничтожающего противление Его правде и порядку.

Благим же выходом из ситуации такой погибельной разрухи является только одно направление – в сторону смирения Богу, в понимание Его открываемой истины и созидаемой культуры. Притом  «истины» не помраченных в разуме нечестивых и не в созидании культуры гнойных бактерий на неухоженных язвах общества, а порядка и устройства душ и общества в учении и служении Православной Церкви, в созидании Православной культуры. В единстве спасенных душ, верно исполняющих свой долг служения Богу, во всех сферах души и общества, семьи, Церкви, трудовых коллективов, органов местного самоуправления и государственной власти, ведомых Единым Духом Святым и Словом Божиим. Созидающих и хранящих, преодолевающих все трудности и празднующих победы вместе с Промыслителем и Спасителем нашим Господом Богом нашим.

С нечестивыми же, противниками Бога и Православия, порядка и благоустройства общества, антихристами и христопродавцами, случается по верной пословице: «Пес возвращается на свою блевотину, и вымытая свинья идет валяться в грязи» (2Пет.2:22). А «святый да освящается еще» (Откр.22:11), по Заповеди Божией, Его силой и благодатью, в Его Теле Христовом Церкви и Православии, обретая в единстве труда всех спасенных Господни милости и щедроты жизни вечной сего и будущего века.

Притча к названию и информация для размышления уходящим из дому «на рыбалку».

В лечебнице для захворавших душой идут выпускные экзамены. У соискателя свободы спрашивают:
- Где водится рыба?
- Ясно где, в унитазе, - звучит бодрый ответ, сопровождаемый одобрением правильного направления к воде и решением еще поупражняться в клинике.
А в коридоре интересуются у другого, уже счастливого выпускника:
- Ну, а ты что ответил?
- Что ж я ненормальный, буду им выдавать рыбные места.

30.01.2011.
Гл. редактор журнала Калашников Ю.В.

В полноте Христа – в полноте дееспособности

…Посему, как вы приняли Христа Иисуса Господа, [так] и ходите в Нем,
будучи укоренены и утверждены в Нем и укреплены в вере,
как вы научены, преуспевая в ней с благодарением.
Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением,
по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу;
ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти.
В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным,
совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога,
Который воскресил Его из мертвых (Кол.2:6-12)

Во Христе Сыне Божием и человеческом обитает полнота Бога, так как Он является в полноте Богом и в полноте человеком. Становясь причастником Тела Христа Его Церкви и пребывая в истине и порядке Святого Православия всякий, человек также приобщается к полноте Божией. Обретает статус дитя Бога Отца и гражданина Его Царства Божия. А с духовным созреванием – также и полную дееспособность, то есть способность верно понимать и исполнять правду и волю Божию относительно своих плодотворных поступков, а также благоустройства всего праведного общества (Мф.4:3-11; Ин.10:10; Пс.1:1-6; Иер.17:5-8; Втор.32:29-31; Евр.11:32-40; Откр.22:1-5).

Народ из семьи первосвященника, однажды запрещал апостолам проповедовать о творящем чудеса Христе – Боге, воспринявшем плоть человеческую, и о Его имени, в призывании которого является сила Божия. На что тогда Петр и Иоанн сказали в ответ:
- Судите, справедливо ли пред Богом слушать вас более, нежели Бога? (Деян.4:19)
Так происходит всегда, когда человек противится Богу по незнанию Его Истины, то в результате он теряет силу власти и авторитета души Божией. Он может пытаться властно говорить, подкреплять свои слова и поступки силовыми методами, но при этом так и остается недостаточно способным к мудрым и ответственным пред Господом действиям. Что в юриспруденции называется отсутствием в той или иной мере дееспособности.

Об этом помним, обращаясь к ниже представленному списку и представителям указанных в нем структур. Что весьма важно, так как ни один из этих органов не имеет полноты опоры на учение Христа и Его Церкви Православной, должное быть в основании правовой системы общества, чтобы система была действительно правовой, то есть созданной по правде Божией и отражающей Его порядок. Но ныне она поражена иноверием и язычеством, способствует развитию сект и раскольников, которых вразумляет, а потом если упорствуют в своем блуде, карает Бог, а также и правосудие Его народа (Чис.16:1-49; 25:1-13; Исх.32:26-35; Евр.10:28,29; 12:25; Деян.5:1-15). Но чему во многом противится система правопорядка и безопасности, не отражающая правды и воли Божией и соответственно становящаяся от этого ущербной, а имея врученные народом немалые ресурсы и власть, еще и опасной для самого общества.

В восполнение недостатка и нейтрализации зловредности этой системы народ Божий молится, призывая имя Христа Спасителя, просвещается Словом Божиим, Святым Писанием и Преданием Православной Церкви, в том числе, Её каноническим правом и порядком, и поступает по правде и закону Божию. В случае неурегулированности общественных отношений или разрушения механизмов реализации законов поступает – по прямому действию Закона Божия и Конституции Отечества, чтящего во Христе и Святом Православии Бога. Как то и предписывает Конституция, например, православной Украины, в Преамбуле указывающая на ответственность народа перед Богом, а в С. 8 КУ – на верховенство права в обществе и на приоритет Конституции – в законодательстве, применяемом верным Господу народом.

Для восстановления же полной дееспособности наших государственных и общественных структур, предлагается внесение должных поправок в Конституцию, а затем и во все законодательство. А для узаконения правды Божией в нормативно-правовых актах и в механизмах их реализации Церковь укрепляется внутренним порядком и устройством, в том числе организацией православных братств. При этом все верные Христу и Святому Православию в уповании на Божию благодать молятся и силой Божией мудрости и любви поступают, как должно, вовремя останавливаются в глупостях и помогают это делать ближнему. Во утверждение благостной всем правды и порядка Господня, во блаженное при этом спасение душ своих и многих в жизнь вечную, во славу Божию.

26.05.2013.
Гл. редактор журнала Калашников Ю.В.

 

Приложение молитвы

Как тело человека, так и Тело Христа Его Церкви и народного хозяйства состоят из многих органов и систем, за которые нужно возносить Богу молитвы, во освящение их служению Богу и Христу Спасителю, Церкви Святой Православной, Её Истине и славе Божией, во освобождение этих установлений Господних от неправды и греха, во укрепление в Боге, Его правде и порядке, суде и милости. За достойное участие этого верного народа Божия в проблемных ситуациях, нарушающих порядок и безопасность, а также за содействие всякого смиренного Богу человека данному Господню служению по утверждению в обществе благоустройства и правового во Христе и Святом Православии порядка.

Что благочестивыми жителями разных регионов усердно и праведно в молитве и жизни дополняется всем необходимым в соответствии с их особыми условиями и сферами труда и действия. Но всегда, во-первых, в единстве с Богом, в причастии Христу и Его Телу Церкви Православной, в соответствии с правдой и волей Божией, в одном труде со своей семьей, братством, коллективом тружеников и всем Отечеством. А также в молитве и труде построения мира Христова в международных отношениях, до краев земли во славу Божию.

Первым в этом всегда Церковь Православная, куда перед образа в сонм святых небесных и земных стопами и душой устремляется в радостях и бедах всякий смиренный Богу человек. Тут же – своя построенная благодатью Божией семья, трудовой коллектив, органы местного и государственного управления, заботящиеся об устройстве благого общежития народа. И если человек начинает всякое свое движение помысла, слова или поступка с молитвы Богу, то далее он уже идет не жалким просителем или нахлебником, но сильным, мудрым и любящим во Христе человеком Божиим. Не ищущим опоры, там где Господь запретил её искать, а являющимся верным тружеником и воином Христовым, частью опоры Божией для его ближнего и общества, Церкви и Отечества, града земного и небесного.

И если таковые труженики и воинство честно перед лицом Господним во причастии Христу и Его Церкви Православной исполняют свой долг, ничего не путают и не заблуждаются во тьму греховных помыслов и поступков, то входят и в число всех святых, канонизированных или безымянных, но неизменно чтимых на Руси и по всему лицу земли. Совершающих истинные подвиги веры и правды. Многие из которых, возможно, никогда так и не станут достоянием гласности и общественного признания, но все знаемые Отцом Небесным. А души, их творящие, записываются Богом в Его книгу жизни, всегда блаженствуют в присутствии и труде Господнем, в благодатно дарованном Творцом и Вседержителем причастии Телу Христа Его Церкви земной Воинствующей со грехом и небесной Прославленной, «торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства» (Евр.12:23).

В Новый год снова с аферистами и обновляемым вниманием

Празднуем наступление новолетия, благодарим Господа за все дарованное Им в наших трудах, просим милости к нашим немощам и помощи в определении и исполнении планов. При этом всегда помним, пока мы в нынешнем веке, рядом всегда будет грех и беззаконие, желающие легкой наживы, обманывающие насчет благости таковой себя и фантазеров, верующих им, а не Господу, всем их нечестивым сообществом оставляющих правду и порядок Божий и попадающих во многие скорби, разруху и смерть.

В Новый год, к сожалению, переходят не только добрые дела и пожелания, но также и грехи, и преступники, их недалекие в разуме жертвы, на имя или от имени автора этих строк собирающие всеми правдами и неправдами, или явно преступной деятельностью ресурсы, а затем пытающиеся их или их часть присвоить, приискивая себе подельников в органах государственной власти и местного управления на просторах Святой Руси, и не только. Также в преступных группах, сектах и среди тружеников Церкви Божией.

Автор этой статьи, директор Школы права и редактор журнала «Праведность и мир» Калашников Юрий Викторович предупреждает, что никого не уполномочивал для этой «собирательной» деятельности, кроме ведения одного счета в Укрэксимбанке (Смотреть стр…).

Все, что уже собрано с использованием имени «Калашникова Юрия Викторовича, раба Божия Георгия православного», как имеющего власть распоряжаться этим именем и поэтому ресурсами, им лично посвящено Господу, Который и являет Его силу в жизни указанного раба Божия. Поэтому все должно быть сдано в Православную Церковь. Не нужно при этом нагружать мутными потоками ресурсов приходы или иные учреждения Церкви, а должно сдать всё в управление местной епархии или митрополии, владыке, как имеющему там от Господа власть учить и наводить порядок, в том числе, финансовый. Все, что связано с преступной деятельностью определяется не своеволием какого-либо гражданина, а уголовно-процессуальным кодексом и решением суда, после рассмотрения повинной в правоохранительных органах. Церковь же при этом не является местом отмывания доходов, полученных в результате преступной деятельности, суть блудной от правопорядка, по слову: «Не вноси платы блудницы и цены пса в дом Господа Бога твоего ни по какому обету, ибо то и другое есть мерзость пред Господом Богом твоим» (Втор.23:18).

Сдавать ресурсы в епархиальное управление следует в благоговении и со слезами покаяния Богу, не простит ли грех стяжательства, совершенный вопреки Божиим заповедям, правовому и церковному порядку. Удерживание в своей власти указанных ресурсов или их движение без благословения епархиального владыки является проклятым до четвертого рода воровством у Бога, Который являет Его силу в жизни этого Его раба Божия Георгия, и у Церкви, Которой он служит в сфере образования и журналистики. При этом хорошо помнить следующие места Святого Писания:
- Не кради (Исх.20:15)
- Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего (Исх.20:17).
- Это проклятие, исходящее на лице всей земли; ибо всякий, кто крадет, будет истреблен, как написано на одной стороне, и всякий, клянущийся ложно, истреблен будет, как написано на другой стороне. Я навел его, говорит Господь Саваоф, и оно войдет в дом татя и в дом клянущегося Моим именем ложно, и пребудет в доме его, и истребит его, и дерева его, и камни его. (Зах.5:3,4)
- Что это согласились вы искусить Духа Господня? вот, входят в двери погребавшие мужа твоего; и тебя вынесут. (Деян.5:9)
- Не поклоняйся и не служи им (идолам и мамоне. Прим авт.), ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои. (Исх.20:5,6)

А вот как далее еще ободряет к благому покаянию Апостольское Слово:

- Христос умер за грехи наши, по Писанию
… явился и мне, как некоему извергу.
Ибо я наименьший из Апостолов,
и недостоин называться Апостолом,
потому что гнал церковь Божию.
Но благодатию Божиею есмь то, что есмь;
и благодать Его во мне не была тщетна,
но я более всех их потрудился: не я, впрочем,
а благодать Божия, которая со мною. (1Кор.15:3-10)

Всем благодати Божией в смиренном покаянии и дерзновенном служении во Христе и Святом Православии Богу, Церкви и Святой Руси Православной, своей семье и Отечеству, миру между народами.

2015.1.6.
Гл. редактор журнала Раб Божий Георгий,
 Калашников Юрий Викторович

Господи Христе Иисусе, Спаси и Сохрани. 

 

 

Калашников Ю.В. Бодрствуем и трезвимся [Электронный ресурс] // Журнал «Праведность и мир» ISSN 2078-8932: электронное приложение ISSN 2218-032X. URL: http://sancti.ru/int/atnsh.htm (дата обновления: 2017.07.28)


Опубликовано 17.08.2010. 
Редакция 2011.02. 07, 08. 2012.01.30; 2013.02.04; 05.26; 07.18; 09.03. 2015.01.06. 2017.03.25; 07.28 

Праведность и мир ©Калашников Ю.В. 2010, 2011, 2012, 2013, 2015, 2017 Правила сайта