журнал православного богословия, культуры и права
Журнал / Школа / Спасение / ВНИМАНИЕ! ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ
Бодрствуем и трезвимсяЗа время существования Школы права и журнала зафиксированы неоднократные случаи действия мошенников, не имеющих никакого отношения ни к школе, ни к её финансированию, но пытающихся собирать ресурсы, якобы, для деятельности школы или её руководителя. Кроме достижения корыстных целей, они таким путем еще пытаются и «завести знакомство» со «святыми взяточниками» в правоохранительных органах и службах. Таковые предупреждаются и если не останавливаются, то наказываются Богом и Его истинно святыми тружениками, гражданами и воинством, с учетом отягчающих обстоятельств, которыми являются попытки использования в преступной деятельности служения Православной Церкви. Как правило, совершители таких греховных поступков наказываются, во-первых, их же отступлением от Христа и Бога в область погибельной тьмы. Поэтому такая деятельность и всякие «доверительные» контакты граждан с такими преступными лицами, независимо от места их деятельности, являются весьма опасными, в том числе, и для жизни человека, его семьи и окружения. Цели школы, её журнала, а также деятельности её руководителя объявлены и достигаются последовательно и верно. Указанная деятельность осуществляется за счет личных средств Калашникова Ю.В., его отца и матери. Никогда не использовались средства Православной Церкви, никаких организаций и иных лиц. Поэтому просьба к честным гражданам не нагружать никого, в том числе, и приходы Православной Церкви, по разным причинам невыполнимыми для них обязательствами передавать какие-либо средства этому труженику, а также и не кормить разного рода мошенников и иных преступников, себе же на беду. Служение Христу и Церкви необходимо проводить только в соответствии с благолепием иерархии и устройства Православной Церкви, правопорядком в обществе, а решение возникших проблем – еще и с соответственным привлечением компетентных лиц, во-первых, священства и мирян Церкви. Помня, что для жителей ныне раздробленной Святой Руси должно продвигаться к полноте правопорядка и благого единого государственного устройства и управления во Христе и Святом Православии. «Начало мудрости - страх Господень; глупцы только презирают мудрость и наставление... Начало мудрости - страх Господень, и познание Святаго - разум; потому что чрез меня умножатся дни твои, и прибавится тебе лет жизни» (Прит.1:7; 9:10,11). Храни Господь во Христе и Святом Православии. С уважением.
Далее представлены размышления о многих погибельных опасностях, предостерегающих тех, кто становится рядом со творящими труд Божий, но пытается совершать его по своим собственным представлениям, преступно и наказуемо. Содержание страницыТрезвитесь, бодрствуйте (10.08.17 ) А рыбаки всё на болото норовят (11.01.30) Требуется чистый смысл (11.02.08) В Новый год с теми же аферистами (15.01.06) Чужое добро отнимает жизнь у завладевшего им (21.03.17) Род лукавый и прелюбодейный ищет знамения (22.07.13)
Трезвитесь, бодрствуйте«Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить» (1Пет.5:8), - предупреждает Господь через апостола Петра, потому что рядом с благочестивыми христианами всегда, до Второго пришествия Христа, будет находиться падший мир, желающий поглотить беспечные души в противление Богу, беззаконие, грех и в следующие за этим: скорби, разруху и погибель вечную. Не зря об том говорят пророки, апостолы и Христос Иисус Спаситель наш, но для нашего блага. Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла. Они не от мира, как и Я не от мира. Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина (Ин.17:15-17), - просит Господь Отца Небесного о Его защите находящихся в греховном мире душах, нуждающихся в освящении, то есть в отделении от греха, а не от его присутствия рядом или неподалёку. Частью хранящей истины Господней является и это предупреждение всякой душе, способной его слышать и вразумляться, чтобы не стать жертвой чужих злодейских деяний и своей греховности и душевной дремоты, но ясно осознавать, что в более или менее близком окружении как всех, так и автора этих строк редактора данного журнала также достаточно много и нечестивых злодеев, и неразумных делателей. Одних, нагло пренебрегающих правдой Божьей и законом, других, творящих, в их понимании, «добрые дела», но в действительности далекие от того же послушания Богу, Его правде и закону, а значит и от ожидаемого блага. Все они находятся в поле зрения недремлющего ока Господня и под Его карающей рукой, желающей, однако, не погибели нечестивых, но их спасения от нависающей над ними и творимой ими же греховной пагубы. Каждый же человек, верно служащий Богу и ближнему, находится под покровом Божьей благодати, хранящей его от зла. Также и автор этих строк, занимающийся вопросами утверждения в душах человеческих и во всем обществе Царства Божия и правды Его, касающийся в своих исследованиях и публикациях вопросов мира, правды, законности и порядка всех сфер общественного бытия, от глубины души до международных отношений. Включая, темы государственного строительства, работы правоохранительных органов, служения церкви, религиозных отношений, противостояния терроризму и многого другого, что входит в содержание понятия Православной культуры нашего общества. Господь укрепляет и способствует совершению данного служения. Лично Духом Святым и посредством верного Ему видимого и невидимого мира. Обращает во благо также и многочисленные козни лукавого и плотские вожделения падшего мира. Хранит от беды готовые слушать Его и исполнять Его волю души. Однако видящие силу, действующую благодатью в жизни верных Богу душ, нечестивые часто загораются желанием использовать такие возможности для продвижения своих собственных, а значит, греховных и ведущих в погибель интересов. По сути – аферисты, по деяниям – мошенники, они могут выдавать себя за сотрудников правоохранительных органов, законспирированных или предъявляющих удостоверения, преступников, ставших на путь исправления и содействующих правоохранительным органам, сочиняя многое другое, или будучи действительно государственными служащими, могут совершать серьёзные должностные преступления, творить, в описаниях все умещающееся только в учебниках по криминалистике и криминологии. Движимые грехом гордости, глупости, власто- и сребролюбия, вожделениями плоти не останутся без наказания Господня, но, пытаясь вовлекать в свою греховную и преступную деятельность также и неутвержденные в праведности души, и их ставят под удар карающего меча правосудия. Преступники, пытаясь каким-либо образом доказать свою причастность к служению Церкви и Отечеству, а также и свое участие в труде Господнем, совершаемом рабом Божьим Юрием Калашниковым, обещая Божью и другую защиту, могут предлагать совершать какие-либо предосудительные или, более того, преступные и уголовно-наказуемые действия, оказать финансовую помощь или совершить что-либо другое, что по их утверждению будет благом для всех. Благом такие действия являются только для мошенников, и то не долго. А чтобы блага, обретаемые нами были вечными, то постараемся быть праведным народом Божьим, а не простодушными и алчными, которые используются нечестивыми в их злодейских, ведущих в погибель намерениях. Важно, прежде чем, начать участвовать в каких-либо мероприятиях, особенно сулящих «чудеса» прибыли, удостовериться в полномочиях, истинных возможностях и благих целях организатора. И не по фотографии «рядом с президентом», представляющей собой расхожий метод сектантов и многих других обманщиков, пытающихся так доказать свою близость к распределению «особых» властных и других ресурсов. А по соответствию личности и всего предлагаемого истине учения Православной Церкви, государственному законодательству, его материальному и процессуальному праву, здравому смыслу и многим советам, родителей и предстоятелей Православной Церкви, доверенных юристов и специалистов в своей области науки и практики, а также внутреннему твердому убеждению в правоте поступка и соответствию его воле Божьей. В частности, относительно вопросов служения раба Божьего Юрия Калашникова лучше, во-первых, обратиться к нему лично, а не к кому бы то ни было в его окружении. А в случаях преступных действий или предложений, нарушающих законодательство, в том числе, совершаемых государственными служащими, зафиксировав факты, сделать заявление и в соответствующие правоохранительные органы. Грядет Бог наш, и не в безмолвии: пред Ним огонь поядающий, и вокруг Его сильная буря. Он призывает свыше небо и землю, судить народ Свой… (Пс.49:3,4) Не нужно беспечно шутить с огнем святости Господней и чистоты своих помыслов, слов и поступков. Такое предупреждение звучит, как может сначала показаться, лишком просто и, как правило, вспоминается только в нестерпимых муках настигшего грешника огня. Но и от того не теряет силу, но ведёт ко Христу Спасителю нашему. Он единственно может наставить нас на пути истины и избавить от кары Божьей за уже совершенные грехи, омывая Своей Кровью, пролитой на Голгофе, и Духом Святым и Словом Божьим, обращая нас на вечные и благодатные пути Божьей правды и закона, суда и милости. К истинному служению и благам Господним, во славу Его имени. Пусть добрым наставлением никогда не умолкающего Слова Божьего будут для нас следующие строки Священного Писания: - Да не отходит сия книга закона
от уст твоих; но поучайся в ней день
и ночь, дабы в точности исполнять все,
что в ней написано: тогда ты будешь
успешен в путях твоих и будешь поступать
благоразумно. - Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко. (Мф.11:28-30)
2010.08.17 Требуется чистый смыслНедремлющее буйство порочного и коварного мира заставляет нас бодрствовать и напоминать об этом друг другу. Апостол Петр во Втором Послании оставляет нам пример, как таким путем возбуждать «чистый смысл» (2Пет.3:1) и не менее чистую от беззакония жизнь. Хранимую Богом, но способную принять Его блага и защиту только вместе с Его всеоружием, включающим истину и «броню праведности» (Еф.6:14). Господь благословляет развитие служения Христу и обществу данного журнала и его редактора, а вместе с тем попускает новые и более сложные испытания. И не только автору этих строк, но и всем душам, так или иначе соприкасающимся с вещаемой истиной. Определяя их верность и научая воинствовать не круша всё вокруг, но созидая. Вразумляя побеждать, заботясь не о собственном достатке и респектабельности, но об утверждении в сердцах и обществе Божьей правды и закона, суда и милости, о процветании Отечества и всякой души до края земли. Между тем, как сила любви и мудрости Божьей овладевает всё новыми душами, множится и грех, увлекая в нечистоты и преступления всё более и более заблудших. Во все времена, не изменяясь принципиально в стремлении стяжать власть и серебро, но всегда с особенной спецификой, как, например, в наше время либерализации (читаем - ввержения в необузданность) экономики и душ. Когда одни, уже настяжавшие, - пытаются отмывать добытое, другие, с большими и еще неудовлетворенными амбициями, пользуясь ситуацией, еще стяжают по чужим частным и общественным уделам. Все вместе заполняя общество смрадом грязи и разрухой беззакония, в надежде на благоухание светлого их обустроенного будущего. Действительно, для всех Господь приготовил свет, но только нечестивые выбирают не тот, который просвещает мудростью и согревает любовью, а своими поступками - «огонь поядающий» (Пс.17:9). Всячески пытаясь уверить себя в своей правоте, не обращают при этом внимания на правду Божью и закон. Но засунутая в песок голова страуса не спасет его от реальности настоящей и неизбежной будущей. Эту-то реальность и пытаются прикрыть святостью декораций или истиной служения верных, как, в данном случае – этого журнала. Выстраивая умопомрачительные басни о возносящихся ввысь самолётах, таинствах разведки, красотах быстрого заработка, благодатных сборах средств для развития проектов новостроек и приписки туда бездомных, то есть честных граждан, еще не ввергнутых в нечистоты каких-либо шаек. Нужно отметить, что автор этих строк никого и никогда не уполномочивал собирать какие-либо средства в чью-либо пользу, за исключением нескольких открытых банковских счетов, опубликованных в журнале на стр. http://sancti.ru/int/fins.htm. А также не позволял транслировать или распространять какую-либо информацию о себе или своих работах, за исключением сайта http://sancti.ru со статьями и несколькими аудиозаписями размышлений над библейскими текстами. Остальные действия в указанных сферах являются преступными, может и совершающиеся кем-то с добрыми побуждениями, но от того не теряющие своей общественной опасности и наносящие ущерб установленному Господом и обществом правопорядку, соответственно, подлежащие расследованию с привлечением виновных к ответственности. Отдельным пунктом преступлений, относящихся к сфере смешения криминала, психиатрии, алчности и глупости участников являются разного рода финансовые аферы сборов денежных средств. Заканчивающиеся не только опустошенными карманами и душами, но так как связаны со служением Христу и Церкви, то караемые Богом смертью, как и финансовые мошенники времен Деяний Апостолов, когда один из них «пал бездыханен; и великий страх объял всех» (Деян.5:5). Не лишне также вспомнить предателя и вора Иуду, удавившегося в неисповеданной Христу греховной тоске. О данной ситуации, навскид, можно сказать, что «по кустам» вокруг журнала и жизни его редактора совершается масса деяний, квалифицируемых в соответствии с УК Украины, как преступные, по меньшей мере, в половине из двадцати разделов Особенной части Уголовного Кодекса. С задействованными немалыми человеческими и другими ресурсами. Однако, ничто из совершаемого не является абсолютно скрытым от общества, в том числе, и от правоохранительных органов. И должно быть остановлено в развитии для предотвращения дальнейшего опасного для общества исхода. Каждый же человек должен помнить, что благо приходит только от Господа верным Его душам, а наказание за грех и всякое беззаконие неотвратимо. Это принципы правды Божьей, за исполнением которых наблюдает Сам Господь Вседержитель. И спасение приходит к человеку только от Него в Сыне Божьем Христе Иисусе, единственно способном очистить человека от греха и поставить на пути правды и закона, процветания и успеха, особого блаженства детей и тружеников Господних. Это в полноте возможно, только при осознании всего происходящего во свете Божьей истины и закона, служения Христовой Православной Церкви, силой Господней и мудрыми усилиями всего общества. Во-первых, в понимании единственного благого для каждого человека и всего общества пути – утверждения верховенства права и законности, правопорядка и благоустройства, и в этом труде – спасения душ человеческих в жизнь вечную. Неразумно было бы считать, что только правоохранительные органы в одиночку смогут решить эту проблему, тем более, какая-либо их структура. Это невозможно даже при абсолютном их совершенстве, что также не может быть в нашем несовершенном мире. Но только при содействии Господнем и труде всех Его верных душ, независимо от того, являются ли они государственными служащими или трудятся каждый в своем уделе. Как всегда, всё должно начинаться с искренней молитвы Богу и затем продолжаться в таких же неподдельных помыслах, словах и поступках. В созидании мира и веры Божьей, непобедимой и ведущей к истинной свободе, развиваемой сначала в собственном сердце, а затем также в душах близких, своей семьи, друзей, братьев и сестер Церкви Христовой. Вразумляясь Словом Божьим, научаясь мыслить не помрачениями безумных, а мудростью Отца небесного. Привыкая к жизни покаяния и постоянного совершенствования во Христе Спасителе нашем. В заботе о себе и о ближнем. Наполняемый на таком пути верой и силой Божьей человек уже не может жить, как падший мир, и никогда не остаётся равнодушным наблюдателем глупости и греха. Но несет Божье Слово, мир и правду своей жизнью, куда бы ни шел. С любовью обличая ближнего, подвигая с каждым его шагом к чистоте и святости. Также и информируя об опасных действиях нечестивых всё общество, изобличая их неприглядные поступки и преступления, обмениваясь мнением со своим коллективом, а также публикуя важные материалы в прессе. Благо, сейчас каждый грамотный человек может написать письмо, а то при больших талантах и статью в редакцию газеты, журнала, в собственный блог на множестве бесплатных читаемых всеми сайтов. В качестве свободного корреспондента может отправить материалы в любые заслуживающие доверия электронные СМИ. Так крупицами правды очищая общество от весьма скверных нагромождений нечестия, крушащего наше с вами спокойствие и мир, процветание Отечества, будущее детей, да и всего общества. При таком развитии ситуации, грозящем из передовых рубежей в достижениях науки, техники, образования в скором будущем отбросить Святую Христову Православную Русь в ранг слаборазвитого сырьевого придатка мирового сообщества. Гражданским и христианским долгом является защита от зла своей семьи, Церкви Святой Христовой, Отечества, мира и правопорядка до края земли. Для этого необходимо применять все средства и силы, дарованные Господом, вооружаясь, во-первых, правдой Божьей и законом. А там где нарушены государственные законы и механизмы их реализации, поступая по прямой Конституционной норме и Божьей правде, употребляемой для защиты чести, достоинства и жизни человека, общественного мира и безопасности. И не прикрывая высокими целями ничтожные и умопомраченные побуждения, а помня о неотвратимости наказания за грех и восстанавливая, в конечном итоге, в обществе верховенство права и законность. А самое важное, - спасая души человеческие, в том числе, и свою в жизнь вечную, во славу Божью. Каждый человек должен заниматься своим делом, к которому призван. Как, например, всеми силами и способностями нужно оказывать первую доврачебную помощь пострадавшему, но никогда не следует, без экстренной необходимости, брать на себя безответственность врачевания больных вместо квалифицированных медиков. Также, в полноте исполняя гражданский и христианский долг, в своей части защиты правопорядка, необходимо немедленно предать ситуацию в руки поставленного Господом воинства, профессиональных правоохранителей, сообщив о преступлении в соответствующие государственные органы. «Для сего вы и подати платите, ибо они Божии служители, сим самым постоянно занятые» (Рим.13:6). Конечно, нельзя ограничиваться обращением только в одну структуру государственной власти, но необходимо помнить о важности задействования механизмов взаимопомощи, перекрестного и других видов контроля в деятельности государственных органов. Необходимо также привлечение негосударственного сектора и в содействии, и в контроле, который осуществляется общественными организациями, партиями, местным самоуправлением, СМИ, Церковью, каждым достойным гражданином и христианином и так далее. Нужно также знать, что неподписанные или подписанные неточными данными заявления, регистрируются при получении их определёнными государственными органами, но не могут быть использованы в качестве повода для возбуждения уголовного дела. Однако изложенные в них факты о преступлениях в соответствии с Законом в обязательном порядке проверяются и, в случае обнаружения преступного деяния, уголовное дело открывается не по заявлению, а по факту. Три места Священного Писания
отражают волю Господню относительно
пути решения рассматриваемых нами
проблем по утверждении Правды и
Царства Божьего: В каждом из отрывков видим Господа, без которого невозможно ни понять, ни исполнить Его правду. И только в Его присутствии, облекаясь в Его любовь, «которая есть совокупность совершенства» (Кол.3:14), на непоколебимом основании Его Слова, подобно «мужу благоразумному, который построил дом свой на камне» (Мф.7:24), созидаем красоту и плодотворность дарованного каждому из нас удела. «Да не изнеможем, вступив в подвиг благочестия, и заслуженного трудами да не погубим отчаянием. Ибо не один мужественный поступок и не кратковременный труд показывает твердость души, но Испытующий сердца наши хочет, чтобы по долговременном и усильном испытании оказались мы достойными венцов правды. Только да сохранится мысль наша неослабною, да соблюдется непоколебимым утверждение веры во Христа: и скоро приидет Помощник наш, приидет и не умедлит»,- ободряет нас на совершение благочестивой жизни Василий Великий. Всем этим при Господнем и должном человеческом участии утверждается справедливость и добро. Всегда, наряду с обязательным восстановлением правопорядка, как части правды и Царства Божьего, восстанавливаются нарушенные моральные и материальные интересы пострадавших отдельных лиц или групп и всего общества. А души укрепляются во Христе на верное по истине и долгу служение Богу и ближнему. Так человек становится соучастником труда Господня, а не преступной помраченной в разуме какой-либо шайки. И уже используется не бесами и ведомыми ими на истребление буйными и расслабленными в качестве недоумкуватой дешевой биомассы для прикрытия чужих злодеяний. А покоится в руках Отца Небесного, укрепляющего и совершенствующего души и всё общество, семьи и Отечество, Христову Святую Русь Православную, освещающего красотой Христовой всё человечество. Действующего Духом Святым лично и через верные несокрушимые во Христе души, идущие в жизнь вечную и побеждающие во славу Великого Бога. Человек не
может жить без веры,
08.02.2011 А рыбаки всё на болото норовятОтдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу. (Мф.22:21) Божия мудрость во Христе научает нас пониманию границ вещей (в общем смысле) и выделяемого ими содержания во всем, как в собственной душе, так и в окружающем мире. Также в осознании объема порученного Господом труда в человеческом уделе, в том числе, в утверждении в обществе Царства Божия, Его порядка и благоустройства, где человек может впадать в ряд крайностей. Основными из них являются, либо попытки возложить дело утверждения правопорядка исключительно на органы государственной власти, либо, в отвержении авторитета государства и законопослушания, усилия навести этот порядок самостоятельно. Отыскивая золотую середину, или «жилу», нечестивые также пытаются прокладывать запрещенные законом пути взаимодействия с представителями государственных органов. Находя алчных и малодушных, далеких от Бога, Его правды и закона служащих, пробравшихся или продвигаемых буйными в созидаемый Господом институт государственной власти, они часто «не безуспешно» организуют там соответствующие преступные группы, приносящие им сверхприбыли. Навлекающие на эти души и компании любителей «половить рыбку в мутной воде», а также и на потакающее им расслабленное общество, тучи смертоносных нечистых духов, как мух на навоз, и ставящие их под карающую руку Божию, уничтожающего противление Его правде и порядку. Благим же выходом из ситуации такой погибельной разрухи является только одно направление – в сторону смирения Богу, в понимание Его открываемой истины и созидаемой культуры. Притом «истины» не помраченных в разуме нечестивых и не в созидании культуры гнойных бактерий на неухоженных язвах общества, а порядка и устройства душ и общества в учении и служении Православной Церкви, в созидании Православной культуры. В единстве спасенных душ, верно исполняющих свой долг служения Богу, во всех сферах души и общества, семьи, Церкви, трудовых коллективов, органов местного самоуправления и государственной власти, ведомых Единым Духом Святым и Словом Божиим. Созидающих и хранящих, преодолевающих все трудности и празднующих победы вместе с Промыслителем и Спасителем нашим Господом Богом нашим. С нечестивыми же, противниками Бога и Православия, порядка и благоустройства общества, антихристами и христопродавцами, случается по верной пословице: «Пес возвращается на свою блевотину, и вымытая свинья идет валяться в грязи» (2Пет.2:22). А «святый да освящается еще» (Откр.22:11), по Заповеди Божией, Его силой и благодатью, в Его Теле Христовом Церкви и Православии, обретая в единстве труда всех спасенных Господни милости и щедроты жизни вечной сего и будущего века. Притча к названию и информация для размышления уходящим из дому «на рыбалку». В лечебнице для захворавших
душой идут выпускные экзамены. У
соискателя свободы спрашивают: 30.01.2011. В полноте Христа – в полноте дееспособности…Посему, как вы приняли
Христа Иисуса Господа, [так] и ходите
в Нем, Во Христе Сыне Божием и человеческом обитает полнота Бога, так как Он является в полноте Богом и в полноте человеком. Становясь причастником Тела Христа Его Церкви и пребывая в истине и порядке Святого Православия всякий, человек также приобщается к полноте Божией. Обретает статус дитя Бога Отца и гражданина Его Царства Божия. А с духовным созреванием – также и полную дееспособность, то есть способность верно понимать и исполнять правду и волю Божию относительно своих плодотворных поступков, а также благоустройства всего праведного общества (Мф.4:3-11; Ин.10:10; Пс.1:1-6; Иер.17:5-8; Втор.32:29-31; Евр.11:32-40; Откр.22:1-5). Народ из семьи первосвященника,
однажды запрещал апостолам проповедовать
о творящем чудеса Христе – Боге,
воспринявшем плоть человеческую, и
о Его имени, в призывании которого
является сила Божия. На что тогда Петр
и Иоанн сказали в ответ: Об этом помним, обращаясь к ниже представленному списку и представителям указанных в нем структур. Что весьма важно, так как ни один из этих органов не имеет полноты опоры на учение Христа и Его Церкви Православной, должное быть в основании правовой системы общества, чтобы система была действительно правовой, то есть созданной по правде Божией и отражающей Его порядок. Но ныне она поражена иноверием и язычеством, способствует развитию сект и раскольников, которых вразумляет, а потом если упорствуют в своем блуде, карает Бог, а также и правосудие Его народа (Чис.16:1-49; 25:1-13; Исх.32:26-35; Евр.10:28,29; 12:25; Деян.5:1-15). Но чему во многом противится система правопорядка и безопасности, не отражающая правды и воли Божией и соответственно становящаяся от этого ущербной, а имея врученные народом немалые ресурсы и власть, еще и опасной для самого общества. В восполнение недостатка и нейтрализации зловредности этой системы народ Божий молится, призывая имя Христа Спасителя, просвещается Словом Божиим, Святым Писанием и Преданием Православной Церкви, в том числе, Её каноническим правом и порядком, и поступает по правде и закону Божию. В случае неурегулированности общественных отношений или разрушения механизмов реализации законов поступает – по прямому действию Закона Божия и Конституции Отечества, чтящего во Христе и Святом Православии Бога. Как то и предписывает Конституция, например, православной Украины, в Преамбуле указывающая на ответственность народа перед Богом, а в С. 8 КУ – на верховенство права в обществе и на приоритет Конституции – в законодательстве, применяемом верным Господу народом. Для восстановления же полной дееспособности наших государственных и общественных структур, предлагается внесение должных поправок в Конституцию, а затем и во все законодательство. А для узаконения правды Божией в нормативно-правовых актах и в механизмах их реализации Церковь укрепляется внутренним порядком и устройством, в том числе организацией православных братств. При этом все верные Христу и Святому Православию в уповании на Божию благодать молятся и силой Божией мудрости и любви поступают, как должно, вовремя останавливаются в глупостях и помогают это делать ближнему. Во утверждение благостной всем правды и порядка Господня, во блаженное при этом спасение душ своих и многих в жизнь вечную, во славу Божию. 26.05.2013. Приложение молитвыКак тело человека, так и Тело Христа Его Церкви и народного хозяйства состоят из многих органов и систем, за которые нужно возносить Богу молитвы, во освящение их служению Богу и Христу Спасителю, Церкви Святой Православной, Её Истине и славе Божией, во освобождение этих установлений Господних от неправды и греха, во укрепление в Боге, Его правде и порядке, суде и милости. За достойное участие этого верного народа Божия в проблемных ситуациях, нарушающих порядок и безопасность, а также за содействие всякого смиренного Богу человека данному Господню служению по утверждению в обществе благоустройства и правового во Христе и Святом Православии порядка. Что благочестивыми жителями разных регионов усердно и праведно в молитве и жизни дополняется всем необходимым в соответствии с их особыми условиями и сферами труда и действия. Но всегда, во-первых, в единстве с Богом, в причастии Христу и Его Телу Церкви Православной, в соответствии с правдой и волей Божией, в одном труде со своей семьей, братством, коллективом тружеников и всем Отечеством. А также в молитве и труде построения мира Христова в международных отношениях, до краев земли во славу Божию. Первым в этом всегда Церковь Православная, куда перед образа в сонм святых небесных и земных стопами и душой устремляется в радостях и бедах всякий смиренный Богу человек. Тут же – своя построенная благодатью Божией семья, трудовой коллектив, органы местного и государственного управления, заботящиеся об устройстве благого общежития народа. И если человек начинает всякое свое движение помысла, слова или поступка с молитвы Богу, то далее он уже идет не жалким просителем или нахлебником, но сильным, мудрым и любящим во Христе человеком Божиим. Не ищущим опоры, там где Господь запретил её искать, а являющимся верным тружеником и воином Христовым, частью опоры Божией для его ближнего и общества, Церкви и Отечества, града земного и небесного. И если таковые труженики и воинство честно перед лицом Господним во причастии Христу и Его Церкви Православной исполняют свой долг, ничего не путают и не заблуждаются во тьму греховных помыслов и поступков, то входят и в число всех святых, канонизированных или безымянных, но неизменно чтимых на Руси и по всему лицу земли. Совершающих истинные подвиги веры и правды. Многие из которых, возможно, никогда так и не станут достоянием гласности и общественного признания, но все знаемые Отцом Небесным. А души, их творящие, записываются Богом в Его книгу жизни, всегда блаженствуют в присутствии и труде Господнем, в благодатно дарованном Творцом и Вседержителем причастии Телу Христа Его Церкви земной Воинствующей со грехом и небесной Прославленной, «торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства» (Евр.12:23). В Новый год снова с аферистами и обновляемым вниманиемПразднуем наступление новолетия, благодарим Господа за все дарованное Им в наших трудах, просим милости к нашим немощам и помощи в определении и исполнении планов. При этом всегда помним, пока мы в нынешнем веке, рядом всегда будет грех и беззаконие, желающие легкой наживы, обманывающие насчет благости таковой себя и фантазеров, верующих им, а не Господу, всем их нечестивым сообществом оставляющих правду и порядок Божий и попадающих во многие скорби, разруху и смерть. В Новый год, к сожалению, переходят не только добрые дела и пожелания, но также и грехи, и преступники, их недалекие в разуме жертвы, на имя или от имени автора этих строк собирающие всеми правдами и неправдами, или явно преступной деятельностью ресурсы, а затем пытающиеся их или их часть присвоить, приискивая себе подельников в органах государственной власти и местного управления на просторах Святой Руси, и не только. Также в преступных группах, сектах и среди тружеников Церкви Божией. Автор этой статьи, директор Школы права и редактор журнала «Праведность и мир» Калашников Юрий Викторович предупреждает, что никого не уполномочивал для этой «собирательной» деятельности, кроме ведения одного счета в Укрэксимбанке (Смотреть стр…). Все, что уже собрано с использованием имени «Калашникова Юрия Викторовича, раба Божия Георгия православного», как имеющего власть распоряжаться этим именем и поэтому ресурсами, им лично посвящено Господу, Который и являет Его силу в жизни указанного раба Божия. Поэтому все должно быть сдано в Православную Церковь. Не нужно при этом нагружать мутными потоками ресурсов приходы или иные учреждения Церкви, а должно сдать всё в управление местной епархии или митрополии, владыке, как имеющему там от Господа власть учить и наводить порядок, в том числе, финансовый. Все, что связано с преступной деятельностью определяется не своеволием какого-либо гражданина, а уголовно-процессуальным кодексом и решением суда, после рассмотрения повинной в правоохранительных органах. Церковь же при этом не является местом отмывания доходов, полученных в результате преступной деятельности, суть блудной от правопорядка, по слову: «Не вноси платы блудницы и цены пса в дом Господа Бога твоего ни по какому обету, ибо то и другое есть мерзость пред Господом Богом твоим» (Втор.23:18). Сдавать ресурсы в епархиальное
управление следует в благоговении и
со слезами покаяния Богу, не простит
ли грех стяжательства, совершенный
вопреки Божиим заповедям, правовому
и церковному порядку. Удерживание в
своей власти указанных ресурсов или
их движение без благословения
епархиального владыки является
проклятым до четвертого рода воровством
у Бога, Который являет Его силу в жизни
этого Его раба Божия Георгия, и у
Церкви, Которой он служит в сфере
образования и журналистики. При этом
хорошо помнить следующие места Святого
Писания: А вот как далее еще ободряет к благому покаянию Апостольское Слово: - Христос умер
за грехи наши, по Писанию Всем благодати Божией в смиренном покаянии и дерзновенном служении во Христе и Святом Православии Богу, Церкви и Святой Руси Православной, своей семье и Отечеству, миру между народами.
Кто алчет чужого добра:
|
Спаси и сохрани, Христе Спасе.
Калашников Ю.В. Бодрствуем и трезвимся [Электронный ресурс] // Журнал «Праведность и мир» ISSN 2078-8932: электронное приложение ISSN 2218-032X. URL: http://sancti.ru/int/atnsh.htm, (дата обновления: 2022.07.13).
Опубликовано 17.08.2010.
Редакция
2011.02.07,08. 2012.01.30; 2013.02.04; 05.26; 07.18; 09.03.
2015.01.06. 2017.03.25; 07.28 2018.02.19. 2021.03.17.
2022.07.13
Праведность и мир. ©Калашников Ю.В. 2010 – 2022 Правила сайта