Крест Христов животворящийПРАВЕДНОСТЬ И МИР  электронные материалы журнала  лицевая / святые ходатаи / преображение

 

 

Образ Христа Спасителя
на Спасской башне Московского Кремля

На вечном пути и мимолетных распутьях

ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ

 

Как плод прекрасный Твоего спасительного сеяния, земля Российская приносит Тебе, Господи, всех святых, в ней просиявших. Их молитвами в мире глубоком Церковь и страну нашу Богородицею соблюди, Многомилостиве.
(Тропарь святых, в земле Русской просиявших. Объяснительный перевод)

 

Русь Святая – Отечество народа православного, многих национальностей, но единого у Отца Небесного в причастии Христу и Его Церкви Православной. Границы его очерчены перстом Господа с севера и востока океанами, с юга - морями и реками, пустынями и горами, с запада – морем, реками и горами. Но и они-то не были непреодолимым препятствием для движения молодцов, находивших себе жен и рожавших детей, становившихся отцами и во Святом Православии созидавшими единое Отечество. Единая земля и кровь, от Апостола Андрея Первозванного одно Святое Православие и культура – нерушимое необходимое и достаточное от Бога и признаваемое всеми народами основание власти и права, обязанности и ответственности быть единым и неразделимым, как дети у отца, народом одного Отечества. Под властью и благодатью одного Христа и Бога и одних отцов, способных по молитвам Богородицы, преподобных и богоносных отцов и всех святых, вышней мудростью познавать и узаконивать правду Божию, руководить и подчиняться, созидать и хранить свою Родину в едином народовластии местного и государственного управления.

Если Бог за нас, кто против нас?
Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?
Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает [их].
Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес:
Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас. (Рим.8:31-34)

Вот так Господь хранит Его народ, а беда приходит в жизнь этого народа Божия тогда, когда он забывает своего Бога, начинает в превозношении строить свои Вавилонские башни (Быт.11), пытаясь самостоятельно без Христа и Бога и Его Церкви достигать высот почета и власти. Тогда рушится его жизнь, исчезает достоинство, пропадает сила и власть, и он в посрамлении себя и непонимании ближнего разбредается по разным уделам и оттуда начинает в движении падшими духами и ими водимыми лидерами позорно воевать один с другим, проливая братскую кровь и впадая в великие скорби сего и будущего века.

Икона "Отечество"

Икона "Отечество", из праотеческого ряда иконостаса Вознесенского собора Московского Кремля

Россия, Москва, Около 1679

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

Витязь на распутье В. Васнецов. 1882 г. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург http://www.rusmuseum.ru

Витязь на распутье
В.М. Васнецов. 1882 г.

«Забудет ли женщина грудное дитя свое, чтобы не пожалеть сына чрева своего? но если бы и она забыла, то Я не забуду тебя» (Ис.49:15), - предупреждает нас Господь устами верными пророка. И никогда не обманывает и не забывает ни Своих слов, ни детей, ни обещаний. И ныне, нас граждан одного Отечества в братоубийственных рознях и позорных независимостях не оставляет на погибель. Но посылает Слово – Христа Спасителя, единственно способного исцелить и восстановить… сначала единство с Богом во Святом Православии, а затем из святых Ему душ и – Святое Отечество. «Мы - посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом» (2Кор.5:20), - взывает Церковь к её всем душам и обществу.

Грех, как потеря мира с Богом, – одно препятствие для человека и народа в обретении многих ему приготовленных благ Божиих сего и будущего века. Но «кто будет чист от сего, тот будет сосудом в чести, освященным и благопотребным Владыке, годным на всякое доброе дело» (2Тим.2:21). Омыть от нечистот грехов и беззаконий может же один только Христос. «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Ин.14:6). И к Отцу, и в единое Отечество можем войти только во Христе и Его Церкви Святой Православной. В молитве Благому и в надежде на ниспосылаемую Им благодать, с неизменным вопросом: «Годен ли я, Господи, Тебе на использование в Твоем созидании одного нашего святого народа и его Отечества?» И с одной неизменной просьбой: «Соделай меня достойным на сие и всякое угодное Тебе дело. Вот я, чтобы познавать и исполнять волю Твою».

«Что Бог сочетал, того человек да не разлучает» (Мф.19:6). Мы одна семья одной Родины, родители и дети, одного Отечества – отцы и сыны, одного братства – созидатели и хранители во Христе мира, как истинно нарекаемые сынами Божьими (Мф.5:9).

Кто же пытается разделить и делит единое Божье – преступник пред Богом, достойный в его упорстве только смерти. Пред Богом – мерзость, «что ненавидит Господь… что мерзость душе Его: глаза гордые, язык лживый и руки, проливающие кровь невинную, сердце, кующее злые замыслы, ноги, быстро бегущие к злодейству, лжесвидетель, наговаривающий ложь и сеющий раздор между братьями» (Прит.6:16-19). Таковые в их «независимостях» от единого Божьего похожи на испражнение животного, где оно тут же и издохло, и разложилось, и засмердело зловонной и ядовитой массой.

Участники таковых «освобождений» неизменно уголовные преступники, расчленяющие единое вопреки воле Бога и естества жизни здравого одного народа. Неизменно предатели в их походах за помощью к иностранным государствам, их спецслужбам и войскам. Они всегда военные преступники, применяющие военную силу против своих же граждан. Они никогда не обходятся без обмана сограждан в маскировке своих грехов святыми лозунгами и образами. Все эти деяния, как граждан, так и их зарубежных подельников, являются тяжкими преступлениями с массой таких же отягчающих обстоятельств и влекут за собой никак ни меньше высшей меры наказания.

И если народ не способен вышней благодатью, правдой и силой навести порядок в своем Отечестве, то в конечном итоге во всех этих нечестивых осуждается Богом, ввергается из нечистот века нынешнего в такие же, но вечные, с нескончаемыми муками и посрамлением. «И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную» (Мф.25:46), и «кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное» (Откр.20:15).

 

Богатыри В. Васнецов 1898 г. Третьяковка. Москва. https://www.tretyakovgallery.ru

Богатыри В.М. Васнецов.
1898 г.

«Богатыри Добрыня Никитич, Илья Муромец и Алеша Попович на богатырском выезде примечают в поле, нет ли где ворога, не обижают ли где кого…» В. Васнецов

  

 

  

 

Москва. Красная площадь

Москва. Красная площадь

Лобное место и Храм Василия Блаженного, Покрова Богородицы – неотвратимое наказание за грех и великое Божье человеколюбие в утверждении прядка Божия, в явлении милости Божией во Христе, предназначенных для сотворения красоты Святого Православия в сердцах, во всяком Отечестве и до края земли, во спасение душ в вечную жизнь и славу Божию

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех» (Рим.3:19,20). Но во Христе и Его Церкви Святой есть спасение каждому смиряющемуся Христу человеку. «А ты, блаженный княже Володимире, был апостолом в князьях, всю землю Русскую приведя к Богу святым Крещением и научил людей поклоняться Богу, славить и петь Отца, и Сына, и Святого Духа. И все люди Русской земли через тебя познали Бога, божественный княже Володимире. Возрадовались ангельские чины, агнцы славные, теперь радуются верные, и воспели, и восхвалили!» Так в «Памяти и похвале князю русскому Владимиру» повествует монах Иаков в XI в. Это, отчасти, и о каждом из нас, святых наследниках своих святых отцов, ныне возвращающихся от греховного безбожия ко Христу и Богу, укрепляющихся во Святом Православии и вышней силой и благодатью восстанавливающих свое святое Отечество Русь Божью.

Идем же неизменно во Христе и Боге, Его Теле и Доме Божьем, во Святом Православии, как верные Христовы души. Ныне в добрых помыслах и в реальности оставляющие позорные независимости от братьев и направляющие своих отцов, во-первых, в представительный орган власти Федеральное Собрание, в последние столетия созидаемую престольным градом Москву. С выбором по силам пути, как бывает у покаявшихся «независимых» от «независимых», сепаратистов от сепаратистов, падших детей от их блудных родителей, но теперь только во Христе – к Богу. Каким из возможных путей?

Возможно, с востока – обратно в Киев с проектом Конституции и законодательства, прописывающего русский язык, как государственный, свою автономную республику в унитарной Украине, с контингентом российских миротворцев, с реальной силой организации и программой подготовки референдума о вступлении всей Украины в состав исторической от Бога и отцов воспринятой Родины – России.

Или в относительной простоте, без возвращения назад, но после заранее известного в результатах проведенного по воле Божией референдума, как народ святой, прямо двигаясь в состав той же Святой Руси.

У Господа возможны и иные Ему известные и открываемые Его верным и внимательно слушающим душам. Памятующим, что кому сколько дано, с того так же о его движении и спросится Богом, судящим строго и нелицеприятно, но Отцом Небесным, любящим миловать и даровать многие блага.

 

 

Крещение Руси (фрагмент) В.М. Васнецов

 

У Областного Совета, г. Донецк,  март – май 2014 г
Там же образ святого страстотерпца императора Николая II.
А что под образом, - открывает история. Святой же наблюдает, у кого действительное смирение Всевышнему, Его правде и закону, суду и милости. Кто, истинно, созидатель и хранитель Руси Божией. Возносит же молитвы Богу за всех, со всей Церковью Православной.

Нам же остается быть достойными своего Спасителя Христа и Его Церкви Божией, своих святых и всех отцов, и своего Отечества.

 

(Статья не закончена…)

 

Мира Божия Христова во Святом Православии
Главный редактор журнала Калашников Юрий Викторович

 

 

 

 

 

Калашников Ю.В. На вечном пути и мимолетных распутьях (История и современность) [Электронный ресурс] // Электронные материалы журнала «Праведность и мир» ISSN 2078-8932: URL: http://sancti.ru/plus/way/gredem.htm (дата обновления 31.12.2018). 

Опубликовано: 2018.01.26
Редакция: 2018.12.31

 

 

 

праведность и мир © Калашников Ю.В. 2018  Правила сайта